Понедельник, 29.04.2024, 03:40
Модернизация системы образования в России предъявляет новые требования к педагогическим кадрам. Современный учитель должен быть высококвалифицированным специалистом, свободно мыслящим, творческим, прогнозирующим результаты своей деятельности и моделирующим образовательный процесс в соответствии с современными технологиями. В этой связи особую актуальность приобретает решение проблемы формирования профессиональной компетентности учителя на качественно новой основе. С 2012 года я, как учитель русского языка и литературы, активно включилась в совершенствование профессиональной компетентности и в разработку модели инновационной деятельности. Для этого провела анализ своей педагогической системы, спроектировала пути совершенствования профессионального мастерства, определила собственную стратегию и стиль педагогической деятельности. Так я вышла на новый рубеж инновационной деятельности. Моя инновационная деятельность, как выход на развитие профессиональной компетентности в условиях реализации ФГОС, включает:
|
Меню сайтаКалендарь
Архив записей
Наш опросСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |