ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ПЕДАГОГА КОВАЛЬКО ЛЮДМИЛЫ ВАСИЛЬЕВНЫ

Среда, 15.05.2024, 17:53

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Мои статьи

Современные требования к уроку.

Современные требования к уроку.

 

Организационная деятельность учителя на уроке и его личностные качества

Выполнение учителем задачи обучения

Выполнение учителем задачи воспитания

Деятельность учащихся на уроке и характеристика класса

1. Наличие плана работы и организация его выполнения.

2. Выполнение психологических и генетических требований в организации урока.

3.Организация контроля за деятельностью учащихся на уроке.

4. Состояние и ведение документации на уроке: тетради, дневника, классного журнала.

5. Значение предмета учителем и его педагогическое мастерство.

6. Речь учителя:

- темп;

- дикция;

- интенсивность;

- культура;

- образность;

- эмоциональность.

7. Педагогическая культура , такт учителя, его внешний вид.

8. Соотношение количества изученного материала на уроке и заданного на дом.

9. Начало урока запоздало на _____

минут.

10. На уроке потеряно ____ минут.

1. Как выполнялись учителем дидактические принципы на уроке:

- наглядность;

- сознательность и активность в обучении;

- доступность и посильность обученного материала;

- систематичность и последовательность;

- прочность усвоенных знаний;

- связь с жизнью;

- научность.

2. Оценивать оптимальность выбора методов обучения учителем в соответствии с логикой урока и возрастом учащихся.

3. Навык и грамотность использования ТСО учителем на уроке, а также элементов программированного опроса и обучения.

4. Опрошено за урок _________ учащихся.

5. Объем домашнего задания оценивается с помощью учителя во времени, необходимом для его качественного приготовления.

6. Навык и эффективность деятельности учителя при выполнении практических работ (демонстрационный и лабораторный эксперимент).

7. Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения.

1. Выполнение задачи нравственного воспитания.

2. Выполнение задачи трудового воспитания и профориентации.

3. Воспитание потребности и навыков умственного труда.

4. Эстетическое воспитание на уроке.

5. Физическое и гигиеническое воспитание на уроке.

6. Использование учителем воспитательных возможностей содержания учебного материала.

7. Связи с жизнью практикой выполнения воспитательных задач на уроке.

8.  Использование воспитательных возможностей оценки.

9. Сделано на уроке ____

дисциплинарных замечаний.

1. Активность учащихся в разных этапах урока.

2. Наличие у учащихся интереса к уроку и учебному предмету.

3. Наличие у учащихся навыков самостоятельной работы.

4. Наличие у учащихся всего необходимого на уроке.

5. Развитие речи учащихся.

6. Оценка интеллектуального фона данного класса.

7. Эффективность ответов учащихся.

8. Число учащихся, получивших за урок дисциплинарные замечания.

9. Навык учащихся в выполнении практических работ на уроке, культура труда и выполнения техники безопасности.

10. Степень корректности в отношении учащихся к учителю и друг к другу.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: педагог (23.06.2013)
Просмотров: 325 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [12]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 20

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0