1. Наличие плана работы и
организация его выполнения.
2. Выполнение
психологических и генетических требований в организации урока.
3.Организация контроля за
деятельностью учащихся на уроке.
4. Состояние и ведение
документации на уроке: тетради, дневника, классного журнала.
5. Значение предмета
учителем и его педагогическое мастерство.
6. Речь учителя:
- темп;
- дикция;
- интенсивность;
- культура;
- образность;
- эмоциональность.
7. Педагогическая культура
, такт учителя, его внешний вид.
8. Соотношение количества
изученного материала на уроке и заданного на дом.
9. Начало урока запоздало
на _____
минут.
10. На уроке потеряно ____
минут.
|
1. Как выполнялись учителем
дидактические принципы на уроке:
- наглядность;
- сознательность и
активность в обучении;
- доступность и посильность
обученного материала;
- систематичность и
последовательность;
- прочность усвоенных
знаний;
- связь с жизнью;
- научность.
2. Оценивать оптимальность
выбора методов обучения учителем в соответствии с логикой урока и возрастом
учащихся.
3. Навык и грамотность
использования ТСО учителем на уроке, а также элементов программированного
опроса и обучения.
4. Опрошено за урок
_________ учащихся.
5. Объем домашнего задания
оценивается с помощью учителя во времени, необходимом для его качественного
приготовления.
6. Навык и эффективность
деятельности учителя при выполнении практических работ (демонстрационный и
лабораторный эксперимент).
7. Дифференцированный
подход к учащимся в процессе обучения.
|
1. Выполнение задачи
нравственного воспитания.
2. Выполнение задачи
трудового воспитания и профориентации.
3. Воспитание потребности и
навыков умственного труда.
4. Эстетическое воспитание
на уроке.
5. Физическое и
гигиеническое воспитание на уроке.
6. Использование учителем
воспитательных возможностей содержания учебного материала.
7. Связи с жизнью практикой
выполнения воспитательных задач на уроке.
8. Использование воспитательных возможностей
оценки.
9. Сделано на уроке ____
дисциплинарных замечаний.
|
1. Активность учащихся в
разных этапах урока.
2. Наличие у учащихся интереса
к уроку и учебному предмету.
3. Наличие у учащихся
навыков самостоятельной работы.
4. Наличие у учащихся всего
необходимого на уроке.
5. Развитие речи учащихся.
6. Оценка интеллектуального
фона данного класса.
7. Эффективность ответов
учащихся.
8. Число учащихся,
получивших за урок дисциплинарные замечания.
9. Навык учащихся в
выполнении практических работ на уроке, культура труда и выполнения техники
безопасности.
10. Степень корректности в
отношении учащихся к учителю и друг к другу.
|